About Reallift

Reallift Company – russian representative of IGV Italian manufacturer of lifts.

Our products are designed for successful solid people who can afford to live in mansions, multi-storey cottages, villas; who wish for improving of life quality and comfort of their apartments by using smart systems and advanced electronic devices.

Our customers appreciate the innovative design, functional high-tech systems. In Russia this stratum of successful people was formed long ago. The time when our people did not take a taxi have passed, our people can afford more than just a taxi.

Our mission

Reallift Company is a team of professionals representing Italian elevators of IGV brand in the Russian market, that enable people to live better, more convenient and more comfortable.

We are constantly improving in order to comply with the requirements of successful progressive consumer. We are grateful to our customers for allowing us to realize our ambitions. Reallift and IGV. cooperation feature – work for the people and their comfort.

We focus on a person

The products that our company represents in the Russian market – elevators, lifting equipment, home lifts, which allow to carry out a safe and comfortable vertical movement in private homes, multi-level apartments, penthouses, cottages, shops, offices.

СElevators of the European manufacturer make vertical movement available for children, elderly and disabled people. Safety, ergonomics, aesthetics, ultra-modern filling of equipment of different modifications and sizes is an attractive feature of our lifts.

We as a distributor of the Italian company build our activity in one mode together with the manufacturer and put forward interests of our customers on the first place. A person and his needs determine scientific and practical company researches and dictate us the style and work procedure. That is, it’s the customers who choose optional lift decoration out of numerous proposed options.

The life of people living in multi-level homes is picked up to a new level with using of lifts and elevators in the private housing construction. There’s no need to install stairways or spiral staircases. All our elevators have versatile unmatched design, they fit into any building and can be installed without complex construction works. To have a lift at the cottage or a private house is not only convenient, but also prestigious.

О компании

Компания Reallift — Российский представитель итальянского производителя лифтов IGV.

Наша продукция рассчитана на успешных солидных людей, которые могут себе позволить жить в особняках, многоуровневых коттеджах, виллах и мечтают повысить качество жизни и комфортабельность своего жилья за счет умных систем, совершенных устройств.

Наши клиенты ценят инновационные разработки, функциональные высокотехнологичные системы. Такая прослойка успешных людей сформировалась в России давно. Время, когда наши люди на такси не ездили, прошло, наши люди могут позволить себе больше, чем такси.

Завод IGV, один из крупнейших в Европе, уже многие годы является признанным законодателем мод в сфере производства электрических и гидравлических лифтов.

Наша миссия

Компания REALLIFT это команда профессионалов, представляющая на российском рынке итальянские лифты IGV, которые позволяют людям жить лучше, удобнее и комфортнее.

Расчет на успешного прогрессивного потребителя требует от нашей компании постоянного совершенствования и соответствия их запросам. Мы благодарны свои клиентам за то, что они позволяют реализовываться нашим амбициям. Особенность сотрудничества REALLIFT и I.G.V. – работа для людей и их комфорта.

В центре внимания - человек

Лифтовое оборудование IGV отличается абсолютной надежностью, отличными показателями энергоэффективности и высоким уровнем комфорта в использовании.

Именно благодаря надежности, удобству в использовании и непревзойденному итальянскому дизайну лифты серий DomusLift, Reallift, SuperDomus, Save, выпущенные под маркой IGV, пользуются большой популярностью во многих странах мира и успешно конкурируют с продукцией таких компаний, как Schindler, Otis, Thyssenkrupp и Kone.

С лифтами европейского производителя самостоятельное безопасное вертикальное передвижение становится доступным детям, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Безопасность, эргономичность, эстетичность, суперсовременная начинка оборудования разных модификаций и размеров – привлекательная сторона наших лифтов.
Мы как дистрибьютор итальянской компании строим свою деятельность в одном режиме с производителем и выдвигаем на первое место интересы наших заказчиков. Человек и его потребности определяют научно-практические изыскания компании, диктуют нам стиль и порядок работы. Именно заказчики выбирают из многочисленных предложенных вариантов опционный набор и отделку лифта.

Использование подъемников и лифтов в частном домостроении поднимает на новый качественный уровень жизнь проживающих в многоуровневых домах людей. Нет необходимости монтировать маршевые или винтовые лестницы. Все наши лифты имеют непревзойденный дизайн, универсальны, могут вписаться в любое здание, монтируются без сложных строительных работ. Иметь такой лифт в коттедже или частном доме не только удобно, но и престижно.