Patient lifts for hospitals

A comfortable lift is one of the main requirements for creating a barrier-free environment

No modern clinic can manage without an elevator providing fast and safe transportation of patients and medical personnel. Even if the building has only two floors, the installation of the elevator is necessarily provided at the design stage. A comfortable lift is one of the main requirements for creating a barrier-free environment; therefore the buildings of polyclinics and medical centers have recently been actively reconstructed. With a competent approach, the installation of a new modern hospital lift is possible even in old buildings: an optimal technical solution that meets the specified parameters will be certainly found.

 

Requirements to hospital lifts

An elevator is technically complex lifting device which should ensure maximum reliability and safety of operation. In hospitals and clinics, special attention is paid to these parameters, since any failure can lead to serious consequences. That is why lift equipment for hospitals should have additional protection, ensuring uninterrupted operation even in the absence of electricity. Thus, modern hospital elevators are equipped with batteries that allow continuing riding and supply with lighting sources.

  • Carrying capacity: The area of the hospital lift should allow the patient on a gurney and the accompanying hospital staff to be transported, while it is desirable to have additional space for emergency procedures and transportation of necessary equipment.
  • Lighting: Almost all modern hospital lifts are equipped with LED lights that consume a minimum of energy with maximum light output. In some cases the medical assistance should be rendered right inside the elevator, so the requirements for lighting are very strict.
  • Smooth riding: For transporting seriously ill patients, it is necessary to minimize the level of vibration that can affect not only the patient's condition, but also the work of auxiliary equipment.
  • Antivandalism: It is unlikely that someone will deliberately break the elevator in the hospital. Increased protection is necessary during transportation of patients on a gurney or bulk goods (equipment, materials for repair, etc.).
  • High stop accuracy: Since hospital elevators are more used to transport patients on gurneys or wheelchairs, even a small difference between the floor levels of the elevator and the floor creates additional difficulties for the patient's way in/ out.
  • Increased requirements for hygiene: The surfaces of the hospital elevator car should be made of certified materials that can be sanitized with disinfectants.
  • Convenience for people with disabilities: Elevators for hospitals are equipped with additional light and sound indicators that allow riding easily not only to non-mobile patients, but also to patients with visual and hearing impairment. A mandatory element is the banister around the perimeter of the elevator car.

 

Lifting equipment for hospitals from reallift

Being the exclusive distributor of IGV Group (Italy), Reallift offers modern high-tech elevator equipment for hospitals certified in Russia. The advantages of cooperation are obvious and undeniable:

  • minimal delivery time;
  • competitive prices;
  • wide range of technical solutions (carrying capacity, car size, doorway, one-sided or dual entrance design, etc.);
  • simple installation and maintenance;
  • warranty and postwarranty service.

You can get the necessary information from our managers-consultants; technical documentation is available upon request.

Лифтовое оборудование для больниц

Удобный лифт – одно из главных требований по созданию безбарьерной среды

Ни одна современная клиника не обходится без лифта, обеспечивающего быструю и безопасную транспортировку больных и медицинского персонала. Даже если в здании всего два этажа, установка лифта в обязательном порядке предусматривается еще на этапе проектирования. Удобный лифт – одно из главных требований по созданию безбарьерной среды, поэтому в последнее время активно реконструируются здания поликлиник и медицинских центров. При грамотном подходе установка нового современного больничного лифта возможна даже в зданиях старой постройки: среди большого количества вариантов обязательно найдется оптимальное техническое решение, удовлетворяющее заданным параметрам.

 

Требования к больничным лифтам

Лифт – технически сложное подъемное устройство, конструкция которого должна обеспечивать максимальную надежность и безопасность эксплуатации. В больницах и клиниках этим параметрам уделяется особое внимание, поскольку любой сбой может привести к тяжелым последствиям. Именно поэтому лифтовое оборудование для больниц имеет дополнительные степени защиты, обеспечивающие бесперебойную работу даже при отсутствии электричества. Так, современные лифты для больниц в обязательном порядке оснащаются аккумуляторами, позволяющими продолжить транспортировку и питающими источники освещения.

  • Вместимость: площадь больничного лифта должна позволят перевозить больного на каталке и сопровождающий больничный персонал, при этом желательно наличие свободного пространства для выполнения экстренных процедур и перевозки необходимого оборудования.
  • Освещение: практически все современные больничные лифты оснащаются светодиодными светильниками, потребляющими минимум энергии при максимальной световой отдаче. В условиях клиники нередки случаи, когда помощь пациенту оказывается прямо в лифте, потому требования к освещению являются очень жесткими.
  • Плавность хода: для транспортировки тяжелых больных необходимо максимально снизить уровень вибрации, которая может сказаться не только на состоянии пациента, но и на работе вспомогательного оборудования.
  • Антивандальность: вряд ли кому-то придет в голову сознательно ломать лифт в больнице. Повышенная защита необходима для предохранения поверхностей от ударов при транспортировке больных на каталке или перевозке объемных грузов (оборудование, материалы для ремонта и т.п.).
  • Высокая точность остановки: поскольку больничные лифты в больше степени используются для перевозки больных на каталках или в инвалидных креслах, то даже незначительный перепад между уровнями пола лифта и этажа создает дополнительные затруднения при ввозе/вывозе пациента.
  • Повышенные требования к гигиене: поверхности лифтовой кабины больничного лифта должны быть изготовлены из сертифицированных материалов, допускающих санитарную обработку дезинфицирующими средствами.
  • Удобство для людей с ограниченными возможностями: лифты для больниц оборудуются дополнительными световыми и звуковыми индикаторами, позволяющими легко передвигаться пациентам не только с ограничениями по передвижению, но и больным с нарушением зрения и слуха. Обязательным элементом являются перила по периметру лифтовой кабины.

 

Заказать лифтовое оборудование для больниц для инвалидов

Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором итальянского концерна IGV и предлагаем современное высокотехнологичное лифтовое оборудование для больниц, сертифицированное на территории России. Преимущества сотрудничества очевидны и неоспоримы:

  • минимальные сроки поставки;
  • конкурентные цены;
  • большой выбор технических решений (грузоподъемность, размер кабины, дверной проход, проходные или непроходные конструкции и т.п.);
  • простой монтаж и техническое обслуживание;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Получить необходимую информацию можно у менеджеров-консультантов; техническая документация предоставляется по запросу.