Lifts and elevators for disabled people

The only way to freely move between floors without assistance.

Elevators for the disabled made by IGV Group (Italy) can be installed inside or outside the buildings, depending on the design features. According to the provisions on the creation of a barrier-free environment for inactive groups of population, lifts for the disabled should be installed in all administrative buildings, polyclinics, shopping centers, railway stations, as well as in houses where people with limited mobility live, but there is no ordinary passenger elevator.

 

Features

Due to serious limitations in mobility, lifts and elevators are subject to increased safety requirements (for a detailed description, see GOST (State Standard) R 51631-00). Geometric dimensions are also important parameter: the lower limit of the width of the doorway is 800 mm, and the car is 1100 mm. It allows maneuvering in the car without any restrictions.

In the vast majority of elevator designs for the disabled, automatic sliding doors are provided; but on request, the doors can have swing doors.

Special requirements are demanded of the control system: it must be simple and understandable. On special request for elevators or lifts for disabled people, special buttons for visually impaired persons can be installed. Sometimes pressing of buttons is accompanied by sound signals, and movement of the elevator - by voice information messages.

Special requirements are demanded of the control system: it must be simple and understandable. On special request for elevators or lifts for disabled people, special buttons for visually impaired persons can be installed. Sometimes pressing of buttons is accompanied by sound signals, and movement of the elevator - by voice information messages.

 

Elevators and lifts for the disabled in Reallift: ”PROS”!

Our company is the official distributor of IGV Italian concern, whose products deserve high trust in the European countries. Employees from technical service will offer the best option for solving any problem. Moreover, in the absence of standard projects they will make a competent requirements specification for manufacturers. Installation and commissioning are carried out by highly professional specialists, trained at the elevator manufacturing factory and who have dozens of successfully implemented projects. Realizing the social significance of the issue, we try to offer lifting equipment for disabled people at the most affordable prices. Close cooperation with the IGV headquarter helps us to perform the work in the shortest possible time.

You can order an elevator or a lift for disabled people from the company's managers. Employees of Reallift technical department will answer all your questions.

Лифты и подъёмники для инвалидов

Возможность свободно перемещаться между этажами без посторонней помощи.

Лифты для инвалидов производства Итальянской компании IGV могут устанавливаться внутри или снаружи зданий в зависимости от конструктивных особенностей. Согласно положениям о создании безбарьерной среды для малоподвижных групп населения, лифты для инвалидов должны устанавливаться во всех административных зданиях, поликлиниках, торговых центрах, вокзалах, а также в жилых домах, где проживают люди с ограниченной подвижностью, но отсутствует обычный пассажирский лифт.

До недавнего времени в России интересам людей с ограниченной подвижностью уделялось непростительно мало внимания, поэтому отечественных предложений по установке подобных устройств очень мало. В Европе дела обстоят совсем иначе, чем и объясняется разнообразие конструкций лестничных подъемников и лифтов для инвалидов. Понимая социальную значимость вопроса, специалисты итальянского концерна IGV разработали и успешно продвигают в России лифтовое оборудование для инвалидов.

 

Особенности

Из-за серьезных ограничений в подвижности к лифтам и подъемникам предъявляются повышенные требования по безопасности (подробное описание – в ГОСТ Р 51631-00). Немаловажным параметром являются геометрические размеры: нижний предел ширины дверного проема – 800 мм, а самой кабины – 1100 мм, что позволяет без ограничений маневрировать в кабине.

В подавляющем большинстве конструкций лифтов для инвалидов предусмотрены автоматические раздвижные двери, но по запросу створки дверные створки могут быть и распашными.

Особые требования предъявляются к системе управления: она должна быть простой и понятной. По специальному запросу на лифтах или подъемниках для инвалидов могут быть установлены специальные кнопки для слабовидящих. Иногда нажатие кнопок сопровождается звуковыми сигналами, а движение лифта – голосовыми информационными сообщениями.

Мы предлагаем совершенные с технической точки зрения инвалидные подъемники, безупречно работающие как внутри, так и снаружи помещений в сложных климатических условиях.

 

Заказать подъёмники для инвалидов

Наша компания является официальным дистрибьютором Итальянского концерна IGV, продукция которого заслуживает высокого доверия в странах Европы. Сотрудники собственной технической службы предложат оптимальный вариант для решения задачи любой сложности, а в случае отсутствия типовых проектов составят грамотное техническое задание для производителей. Монтаж и пусконаладочные работы осуществляются высокопрофессиональными специалистами, за плечами которых – обучение на заводе-производителе лифтового оборудования и не один десяток успешно реализованных проектов. Понимая социальную значимость вопроса, мы стараемся предлагать лифтовое оборудование для инвалидов по максимально доступным ценам. Тесное взаимодействие с головным офисом концерна IGV помогает выполнить работы в предельно короткий срок.

Заказать лифт или подъемник для инвалидов а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно у нащих сотрудников.