Domuslift art - ограниченная серия

Начни мечтать

 

Искусство, особенно итальянское искусство — это несравненная красота… красота, которая делает нашу жизнь прекраснее.

К счастью, после столетий, в которых искусство было привилегией немногих и предназначалось только для музеев, церквей и замков, современность вернула нам произведения искусства. Они уместны где угодно, ведь искусство не принадлежит к пространству и времени.

Итак, почему бы не впустить произведения искусства в наши дома и нашу жизнь? Почему бы не наслаждаться картинами или мраморными статуями ежедневно?

Такова основная концепция проекта IGV Group. Элегантность Айеца, гениальность Микеланджело, гармония Боттичелли не окаменевают в музеях и церквях, они оживают в наших домах.

IGV Group в течение многих лет работала над новой концепцией лифта. Лифт должен стать объектом дизайна, перенявшим типичную красоту итальянской продукции. В течение многих лет DomusLift наделял свою королевскую мантию новыми цветами, формами и светом.

Став идеальным решением, маленький домашний лифт установил новый стандарт. Это не только декоративное украшение, но и символ итальянского искусства.

 

 

Поцелуй

Галерея искусств Брера, Милан, Италия

Поцелуй — картина итальянского художника Франческо Айеца. Это, вероятно, его самая известная работа. Эта картина передает основные черты итальянского романтизма и создана, чтобы передать дух Рисорджименто. Она была заказана Альфонсом Мария Висконти ди Салицето, который завещал ее музею Пинакотека Брера.
Полотно было выставлено в музее Брера в 1859 году, где провело несколько месяцев после вступления Виктора Эммануила II и Наполеона III в Милан, но стало частью коллекции Пинакотека только в 1886 году.
Картина представляет собой один из символических образов Пинакотека и, вероятно, является самым популярным объектом репродукции среди итальянской живописи 19-го века. Она была написана как символ любви к Родине и жажды жизни молодой нации, выходящей из второй войны за независимость и вкладывающей столько надежд в своих новых
правителей.
Полотно имело немедленный и оглушительный успех как в поднятии патриотического духа, так и в качестве источника вдохновения.

 

Галерея искусств Брера

Пинакотека Брера (Галерея искусств Брера) была официально открыта в 1809 году, хотя первая коллекция учебной направленности, наряду с Академией изящных искусств, была создана уже в 1776 году по заказу императрицы Австрии Марии Терезы, которая желала предоставить студентам возможность изучать шедевры искусства.
Сегодня Пинакотека находится в Палаццо Брера, в колыбели таких культурных учреждений, как Брерская библиотека, астрономическая обсерватория, ботанический сад, Ломбардский институт науки и искусств, Академии изящных
искусств.

Шедевры Брера

Коллекция произведений искусства Бреры включает в себя величайшие работы истории искусства.
В 38 залах собраны шедевры итальянских и других всемирно известных художников периода XIV-XIX веков: Пьеро делла Франческа, Мантенья, Рафаэлло, Браманте, Караваджо, Тинторетто, Беллини.
В центре внимания — работа Канова, иллюстрирующая Наполеона. Среди самых известных картин — «Спозализио делла Вирджин» Рафаэля, «Кристо Морто» Мантеньи и «Пьета» Беллини.

 

Давид

Микеланджело Буонарроти

Галерея Академии, Флоренция, Италия

«После завершения работы стало очевидно, что скульптура на порядок превосходит другие произведения, современные или древние, греческие и латинские; никакая другая работа не может сравниться с ней в любом отношении, только Микеланджело смог передать такие пропорции, красоту и совершенство».

Джорджо Вазари, вдохновленный работой, в нескольких словах описывает один из величайших шедевров, когда-либо созданных человечеством.
Эта удивительная скульптура периода Ренессанса была создана между 1501 и 1504. Она представляет собой 14-и футовую мраморную статую, изображающую обнаженного библейского героя Давида.
Первоначально по заказу Оперы дель Дуомо для собора Флоренции, она должна была стать одной из ряда больших статуй, расположенных в трибунах собора на высоте примерно 80 метров от земли.
В 1501 году Микеланджело, будучи в возрасте всего 26 лет, уже успел стать самым известным и наиболее высокооплачиваемым художником того времени. Он принял вызов и с энтузиазмом начал лепить полноразмерную скульптуру Давида и постоянно работал в течение более двух лет, чтобы создать один из своих самых захватывающих
шедевров из белого мрамора.

 

Рождение Венеры

Сандро Боттичелли

Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Рождение Венеры, несомненно, является одним из самых известных и по достоинству оцененных произведений искусства. Написанная Сандро Боттичелли между 1482 и 1485, она стала достопримечательностью итальянской живописи XV века, такой богатой смыслом и аллегорическими отсылками к древности.
Венера изображена обнаженной, стоящей на раковине у побережья моря; слева ее обдувают ветра, нежно лаская волосы дождем из роз, по правую руку служанка ждет, пока богиня подойдет ближе, чтобы одеть ее застенчивое тело. Луг устилают фиалки, символ скромности, но часто используемый для любовных зелий. Работа символизирует рождение любви и духовной красоты, являющейся движущей силой жизни.
Медичи заказали Рождение Венеры вместе с такими работами, как Паллада и Аллегория Весны в Уффици, и все они принадлежали Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи, двоюродному брату Лоренцо Великолепного.
Для выполнения работы были использованы исключительная техника и утонченные материалы. Рождение Венеры является первым примером живописи на холсте в Тоскане. Особое использование дорогого алебастра, делающего цвета более яркими и долговечными — еще одна характерная черта, которая делает эту работу уникальной.